М У Н И Ц И П А Л ЬН О Е БЮ ДЖ ЕТН О Е Д О Ш КО ЛЬН О Е О БРА ЗО В А ТЕЛ ЬН О Е У Ч РЕЖ Д ЕН И Е Д ЕТС К И Й С А Д О БЩ Е РА ЗВ И В А Ю Щ ЕГО В И Д А № 8 «С К А ЗК А » У ТВЕРЖ ДАЮ ПРИНЯТО Заведую щ ий М БД О У Н а п едагоги ческом совете д е т с # %9 £ $ д а № 8 « С к а з к а » М БД О У детск ого сада П ротокол № 3 l l c . U. С аркисянц П р и к а з о т 2 6 .0 2 .2 0 2 1 г .№ 3 2 о т 2 6 . 0 2 .2 0 2 1 г . С уч етом м н ени я р о д и тел ьско го ком и тета ( п р о т о к о л о т 1 9 .0 2 .2 0 2 1 г. № 3 ) ПОЛОЖ ЕНИЕ о режиме занятий воспитанников МБДОУ детского сада №8 «Сказка» 1 .О б щ и е п о л о ж е н и я ЕЕ Р еж и м ф у н к ц и о н и р о в ан и я д о ш к о л ь н о го о б р а зо в ат е л ь н о го у ч р еж д е н и я и р е ж и м зан ятий у с т а н а в л и в а ю т с я н а о с н о в е С а н П и н 2 .4 .3 6 4 8 - 2 0 « С а н и т а р н о - э п и д е м и о л о г и ч е с к и е т р е б о в а н и я к о рган и зац и ям в осп и тан и я и о б у ч ен и я, о тд ы х а и о здо р о в л ен и я д етей и м ол од еж и », у твер ж ден н ы х по стан овл ен ием 2 8 .0 9 .2 0 2 0 № С лавного государственн ого сан и тарн о го 28, в соответстви и с Ф едеральны м врача Законом Р оссийской «О б о б р а зо в ан и и » Ф едерации от в Р о ссийской Ф ед е р ац и и , У ст ав а Д О У , у ч еб н о го п л ан а о б р а зо в ат е л ь н о го у ч р е ж д е н и я и П р ави л в н у т рен н е го р а сп о р я дк а, д р уги м и н о р м ати вн о - п р а во в ы м и а ктам и по во п р о са м о б р а зо в ан и я, с оц и а л ьн о й защ и ты прав и и н тер есов детей. 1.2. П о л о ж е н и е р е г л а м е н т и р у е т р е ж и м Ъ б р а з о в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а в М Б Д О У д е т с к о г о с а д а № 8 «С казка». 1.3. Р е ж и м ф у н к ц и о н и р о в а н и я о б р а з о в а т е л ь н о г о у ч р е ж д е н и я с о г л а с о в ы в а е т с я с у ч р е д и т е л е м . 2. Режим функционирования МБДОУ 2. Е Д О У р а бо т ае т по 5 -д н е вн о й р аб о ч ей н ед ел е 2 .2 . Р е ж и м р а б о т ы с 7 .3 0 д о 1 7 :3 0 (1 0 ч а с о в ) 2 .3 . В ы ходн ы е д ни - суббота, воскр есенье, п раздн и чн ы е дни. 2 .4 . С одерж ани е и о р ган и зац и ю о б р а зо в ател ь н о й д еятел ьно сти на уровне дош кольн ого о б р азо ван и я о п р е д е л я е т о с н о вн ая о б р а зо в ател ь н а я п р о гр а м м а д о ш к о л ь н о го о б р а зо в ан и я М Б Д О У д етск и й сад № 8 «С казка». 3. Режим занятий воспитанников 3 .1 . О б р а зо ва те л ьн ая п рограм м а реал изуется в течени е всего врем ен и пр ебы вания детей в до ш кольно м о бр азовательном уч реж дени и. Р еж им зан ятий утверж дается заведую щ и м Д О У в н ач ал е у ч еб н о го года. 3 .2 . П ро до лж и тельн ость н еп о ср ед ствен н о о б р азо в ательн ой д еятел ьн о сти составляет: • д л я д е т е й р а н н е г о в о з р а с т а д о 3 л е т - н е б о л е е 8 -1 0 м и н .; • д л я д е т е й д о ш к о л ь н о г о в о з р а с т а о т 3 д о 4 л е т - н е б о л е е 15 м и н .; • для детей д ош ко льн ого возраста от 4 до 5 л ет - не б ол ее 20 м ин; • д л я д е тей д о ш к о л ь н о г о в о зр а ст а о т 5 д о 6 л ет - н е б о л ее 25 м и н ; • для д етей д о ш к о л ь н о го в о зр а ста о т 6 д о 7 л ет - не б о л ее 30 м и н . 3 .3 . 3 .3 . В груп п ах р ан н его во зр аста д о п у ск ается п р о во ди ть о д н о зан я ти е в п ерву ю и одн о зан ятие во вторую п ол овин у дня. В теп лое вр ем я го д а м ак си м ал ьн о е ч и сло зан яти й про води ться на у частке во врем я прогулки. 3 .4 . М акси м альн о доп усти м о е коли чество зан яти й в п ервой п о ло ви н е дня в м л адш и х и средн их г р у п п а х н е п р е в ы ш а е т 2 - х (3 0 и 4 0 м и н . с о о т в е т с т в е н н о ) , а в с т а р ш е й и п о д г о т о в и т е л ь н о й 3 -х з а н я т и й (4 5 м и н . и 1,5 ч а с а с о о т в е т с т в е н н о ) . 3 .5 .О б р а з о в а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь с д е т ь м и с т а р ш е г о д о ш к о л ь н о г о в о з р а с т а м о ж е т о с у щ е с т в л я т ь с я во в т о р о й п о л о в и н е д н я п о с л е д н е в н о г о сн а. Е е п р о д о л ж и т е л ь н о с т ь д о л ж н а с о с т а в л я т ь н е б о л е е 2 5 -3 0 м и н у т . 3 .5 . 3 . 6 . П е р е р ы в м е ж д у з а н я т и я м и с о с т а в л я е т н е м е н е е 10 м и н . В с е р е д и н е з а н я т и я п р о в о д я т с я ф и зку льту рн ы е м инутки. В сер един е непосредственн о о б р азо в ательн ой д еятел ьн о сти стати ч еско го х ар ак тер а п ро в одятся ф и зку л ьту р н ы е м и н утки . 3 .7 .О б р а з о в а т е л ь н у ю д е я т е л ь н о с т ь , т р е б у ю щ у ю п о в ы ш е н н о й п о з н а в а т е л ь н о й а к т и в н о с т и у м ственн о го н апр яж ен ия детей , следует о р ган и зовы вать в первую п ол о ви н у дня. Д ля п роф и лактики у том лен и я детей р еко м ен д у ется п ро во ди ть ф и зку л ьтур н ы е, м узы к ал ьн ы е зан яти я, р и т м и к у и т .д . 3 .8 . Н е п о с р е д с т в е н н о о б р а з о в а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь п о ф и з и ч е с к о м у р а з в и т и ю о с у щ е с т в л я е т с я во всех в о зр а ст н ы х гр у п п а х 3 р а за в н е д е л ю и з н и х о д и н р а з в н е д е л ю н а у л и ц е. 3 .9 . В с е р е д и н е у ч е б н о г о г о д а ( я н в а р ь ) о р г а н и з у ю т с я н е д е л ь н ы е к а н и к у л ы , в о в р е м я к о т о р ы х н еп о ср ед ствен н о обр азовательн ая д еятел ьн ость не п роводится. 3 .1 0 . В л е т н и й п е р и о д у ч е б н ы е з а н я т и я н е п р о в о д я т с я . Р е к о м е н д у е т с я п р о в о д и т ь с п о р т и в н ы е и п о д ви ж н ы е игры , с п о р ти в н ы е п р а зд н и ки , экск у р си и и др. во врем я п р о гул ки . 3 .1 1 . Н е п о с р е д с т в е н н о о б р а з о в а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь с д е т ь м и проводи тся воспи тателям и в групповы х проводятся в - ком натах. М узы кальны е hv ф и з к у л ь т у р н ы е зан яти я м узы кал ьн о с п о р ти в н о м зале. 4. Ответственность 4 .1 . А д м и н и с т р а ц и я воспи татели дош кольн ого о бр азо вательн о го учреж дения, воспи татели , н есут ответствен н о сть за ж изнь, зд оро вье д етей , р еал изаци ю м ладш и е в полном объеме у чеб н ого плана, к ачество реал и зуем ы х о б р азо в ательн ы х п р о грам м , со о тв етстви е п ри м ен яем ы х форм, м етодов и средств органи зац и и о б р а зо в ате л ь н о го проц есса возрастны м , п си х оф и зи о ло ги ч ески м о соб ен н о стям детей. 4 .2 . П р о г р а м м ы , м е т о д и к и и р е ж и м ы в о с п и т а н и я и о б у ч е н и я в ч а с т и г и г и е н и ч е с к и х 'т р е б о в а н и й д оп уск аю тся к и сп о л ьзов ан и ю при н али чи и сан и тарн о - эп и д ем и о л оги ч еск о го зак лю ч ен и я о соо тв етстви и их сан и тар н ы м прави лам . Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)