Положение о режиме занятий воспитанников

М У Н И Ц И П А Л ЬН О Е БЮ ДЖ ЕТН О Е Д О Ш КО ЛЬН О Е О БРА ЗО В А ТЕЛ ЬН О Е
У Ч РЕЖ Д ЕН И Е Д ЕТС К И Й С А Д О БЩ Е РА ЗВ И В А Ю Щ ЕГО В И Д А № 8 «С К А ЗК А »
У ТВЕРЖ ДАЮ

ПРИНЯТО

Заведую щ ий М БД О У

Н а п едагоги ческом совете

д е т с # %9 £ $ д а № 8 « С к а з к а »

М БД О У детск ого сада
П ротокол № 3

l l

c . U.

С аркисянц

П р и к а з о т 2 6 .0 2 .2 0 2 1 г .№ 3 2

о т 2 6 . 0 2 .2 0 2 1 г .
С уч етом м н ени я р о д и тел ьско го ком и тета
( п р о т о к о л о т 1 9 .0 2 .2 0 2 1 г. № 3 )

ПОЛОЖ ЕНИЕ

о режиме занятий воспитанников
МБДОУ детского сада №8 «Сказка»
1 .О б щ и е п о л о ж е н и я
ЕЕ

Р еж и м ф у н к ц и о н и р о в ан и я д о ш к о л ь н о го о б р а зо в ат е л ь н о го у ч р еж д е н и я и р е ж и м

зан ятий

у с т а н а в л и в а ю т с я н а о с н о в е С а н П и н 2 .4 .3 6 4 8 - 2 0 « С а н и т а р н о - э п и д е м и о л о г и ч е с к и е т р е б о в а н и я к
о рган и зац и ям в осп и тан и я и о б у ч ен и я, о тд ы х а и о здо р о в л ен и я д етей и м ол од еж и », у твер ж ден н ы х
по стан овл ен ием
2 8 .0 9 .2 0 2 0 №

С лавного

государственн ого

сан и тарн о го

28, в соответстви и с Ф едеральны м

врача

Законом

Р оссийской

«О б о б р а зо в ан и и »

Ф едерации

от

в Р о ссийской

Ф ед е р ац и и , У ст ав а Д О У , у ч еб н о го п л ан а о б р а зо в ат е л ь н о го у ч р е ж д е н и я и П р ави л в н у т рен н е го
р а сп о р я дк а, д р уги м и н о р м ати вн о - п р а во в ы м и а ктам и по во п р о са м о б р а зо в ан и я, с оц и а л ьн о й
защ и ты прав и и н тер есов детей.
1.2. П о л о ж е н и е р е г л а м е н т и р у е т р е ж и м Ъ б р а з о в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а в М Б Д О У д е т с к о г о с а д а № 8
«С казка».
1.3. Р е ж и м ф у н к ц и о н и р о в а н и я о б р а з о в а т е л ь н о г о у ч р е ж д е н и я с о г л а с о в ы в а е т с я с у ч р е д и т е л е м .

2. Режим функционирования МБДОУ
2. Е

Д О У р а бо т ае т по 5 -д н е вн о й р аб о ч ей н ед ел е

2 .2 .

Р е ж и м р а б о т ы с 7 .3 0 д о 1 7 :3 0 (1 0 ч а с о в )

2 .3 .

В ы ходн ы е д ни - суббота, воскр есенье, п раздн и чн ы е дни.

2 .4 .

С одерж ани е

и

о р ган и зац и ю

о б р а зо в ател ь н о й

д еятел ьно сти

на

уровне

дош кольн ого

о б р азо ван и я о п р е д е л я е т о с н о вн ая о б р а зо в ател ь н а я п р о гр а м м а д о ш к о л ь н о го о б р а зо в ан и я М Б Д О У
д етск и й сад № 8 «С казка».

3. Режим занятий воспитанников
3 .1 .

О б р а зо ва те л ьн ая

п рограм м а реал изуется

в течени е

всего

врем ен и

пр ебы вания детей

в

до ш кольно м о бр азовательном уч реж дени и. Р еж им зан ятий утверж дается заведую щ и м Д О У в
н ач ал е у ч еб н о го года.
3 .2 .

П ро до лж и тельн ость н еп о ср ед ствен н о о б р азо в ательн ой д еятел ьн о сти составляет:

• д л я д е т е й р а н н е г о в о з р а с т а д о 3 л е т - н е б о л е е 8 -1 0 м и н .;
• д л я д е т е й д о ш к о л ь н о г о в о з р а с т а о т 3 д о 4 л е т - н е б о л е е 15 м и н .;
• для детей д ош ко льн ого возраста от 4 до

5 л ет - не б ол ее 20 м ин;

• д л я д е тей д о ш к о л ь н о г о в о зр а ст а о т 5 д о 6 л ет - н е б о л ее 25 м и н ;
• для д етей д о ш к о л ь н о го в о зр а ста о т 6 д о 7 л ет - не б о л ее 30 м и н .
3 .3 .

3 .3 . В груп п ах р ан н его во зр аста д о п у ск ается п р о во ди ть о д н о зан я ти е в п ерву ю и одн о

зан ятие во вторую п ол овин у дня. В теп лое вр ем я го д а м ак си м ал ьн о е ч и сло зан яти й про води ться
на у частке во врем я прогулки.
3 .4 .

М акси м альн о доп усти м о е коли чество зан яти й в п ервой п о ло ви н е дня в м л адш и х и средн их

г р у п п а х н е п р е в ы ш а е т 2 - х (3 0 и 4 0 м и н . с о о т в е т с т в е н н о ) , а в с т а р ш е й и п о д г о т о в и т е л ь н о й 3 -х
з а н я т и й (4 5 м и н . и 1,5 ч а с а с о о т в е т с т в е н н о ) .
3 .5 .О б р а з о в а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь с д е т ь м и с т а р ш е г о д о ш к о л ь н о г о в о з р а с т а м о ж е т
о с у щ е с т в л я т ь с я во в т о р о й п о л о в и н е д н я п о с л е д н е в н о г о сн а. Е е п р о д о л ж и т е л ь н о с т ь д о л ж н а
с о с т а в л я т ь н е б о л е е 2 5 -3 0 м и н у т .
3 .5 .

3 . 6 . П е р е р ы в м е ж д у з а н я т и я м и с о с т а в л я е т н е м е н е е 10 м и н . В с е р е д и н е з а н я т и я п р о в о д я т с я

ф и зку льту рн ы е

м инутки.

В

сер един е

непосредственн о

о б р азо в ательн ой

д еятел ьн о сти

стати ч еско го х ар ак тер а п ро в одятся ф и зку л ьту р н ы е м и н утки .
3 .7 .О б р а з о в а т е л ь н у ю д е я т е л ь н о с т ь , т р е б у ю щ у ю п о в ы ш е н н о й п о з н а в а т е л ь н о й а к т и в н о с т и
у м ственн о го н апр яж ен ия детей , следует о р ган и зовы вать в первую п ол о ви н у дня. Д ля
п роф и лактики у том лен и я детей р еко м ен д у ется п ро во ди ть ф и зку л ьтур н ы е, м узы к ал ьн ы е зан яти я,
р и т м и к у и т .д .
3 .8 . Н е п о с р е д с т в е н н о о б р а з о в а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь п о ф и з и ч е с к о м у р а з в и т и ю о с у щ е с т в л я е т с я
во всех в о зр а ст н ы х гр у п п а х 3 р а за в н е д е л ю и з н и х о д и н р а з в н е д е л ю н а у л и ц е.
3 .9 . В с е р е д и н е у ч е б н о г о г о д а ( я н в а р ь ) о р г а н и з у ю т с я н е д е л ь н ы е к а н и к у л ы , в о в р е м я к о т о р ы х
н еп о ср ед ствен н о обр азовательн ая д еятел ьн ость не п роводится.
3 .1 0 . В л е т н и й п е р и о д у ч е б н ы е з а н я т и я н е п р о в о д я т с я . Р е к о м е н д у е т с я п р о в о д и т ь с п о р т и в н ы е и
п о д ви ж н ы е игры , с п о р ти в н ы е п р а зд н и ки , экск у р си и и др. во врем я п р о гул ки .
3 .1 1 . Н е п о с р е д с т в е н н о о б р а з о в а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь с д е т ь м и

проводи тся

воспи тателям и

в

групповы х

проводятся

в

-

ком натах.

М узы кальны е

hv ф и з к у л ь т у р н ы е

зан яти я

м узы кал ьн о

с п о р ти в н о м зале.

4. Ответственность
4 .1 . А д м и н и с т р а ц и я
воспи татели

дош кольн ого

о бр азо вательн о го

учреж дения,

воспи татели ,

н есут ответствен н о сть за ж изнь, зд оро вье д етей , р еал изаци ю

м ладш и е

в полном объеме

у чеб н ого плана, к ачество реал и зуем ы х о б р азо в ательн ы х п р о грам м , со о тв етстви е п ри м ен яем ы х
форм,

м етодов

и

средств

органи зац и и

о б р а зо в ате л ь н о го

проц есса

возрастны м ,

п си х оф и зи о ло ги ч ески м о соб ен н о стям детей.
4 .2 . П р о г р а м м ы , м е т о д и к и и р е ж и м ы в о с п и т а н и я и о б у ч е н и я в ч а с т и г и г и е н и ч е с к и х 'т р е б о в а н и й
д оп уск аю тся к и сп о л ьзов ан и ю при н али чи и сан и тарн о - эп и д ем и о л оги ч еск о го зак лю ч ен и я о
соо тв етстви и их сан и тар н ы м прави лам .

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».