М У Н И Ц И П А ЛЬН О Е БЮ ДЖ ЕТН О Е Д О Ш КО ЛЬН О Е О БРА ЗО В А ТЕЛ ЬН О Е У Ч РЕЖ Д ЕН И Е Д ЕТС К И Й С А Д О БЩ Е РА ЗВ И В А Ю Щ ЕГО В И Д А № 8 «С К А ЗК А » УТВЕРЖДАЮ Заведении й МБДОУ детакйгр^ада №8 «Сказка» С.П. Саркисянц Приказ от 26.02.2021 г.№ 32 ПРИНЯТО На педагогическом совете МБДОУ детского сада Протокол №3 от 26.02.2021г. С учетом мнения родительского комитета (протокол от 19.02.2021 г. №3) ПОЛОЖ ЕНИЕ о форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников 1.Общие положения 1Л . Н а с т о я щ е е д ош ко льн о го П олож ение разработан о о б р азо вател ьн о го для учреж дения м уни ц ип ального детского сада № 8 бю дж етн ого «С казка» (д а л е е Д О У ) в со о тветстви и с зако н о м РФ «О б о б р азо в ан и и » , П р и казо м М и н и стер ства о б р а з о в а н и я и н а у к и Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и о т 31 ию ля 2020 года № 373 «О б утверж ден ии п орядка о р ган и зац и и ^ осущ ествлен ия образовательн ой деятельности по о сн овн ы м о б щ ео б разовател ьн ы м п р ограм м ам - о б р азо в ател ьн ы м програм м ам д о ш к о л ь н о го о б р азо в ан и я» , У ставо м Д О У . 1.1. Н а с т о я щ е е полож ение определяет назначение, цели, задачи , прим ерное сод ер ж ан и е и сп особы осущ ествлен и я м ониторинга. 1.2. М ониторинг инф орм ации об предусм атривает орган и зац и и и сбор, систем н ы й результатах учет, обработку и анализ в о с п и т а т е л ь н о -о б р а зо в а т е л ь н о г о п р о ц есса д л я эф ф ек ти вн о го р еш ен и я зад ач у п р авл ен и я кач ество м о б р азо ван и я в , ДОУ. 1.3. В р а м к а х м о н и т о р и н г а м о г у т п р о в о д и т ь с я и с с л е д о в а н и я о в л и я н и и т е х и л и и н ы х ф а к т о р о в н а к а ч е с тв о в о с п и т а т е л ь н о -о б р а зо в а т е л ь н о г о п р о ц есс а. 1.4. С р о к д а н н о г о П о л о ж е н и я н е о г р а н и ч е н . П о л о ж е н и е д е й с т в у е т д о п р и н я т и я нового. 2. Цель, задачи и направления мониторинга 2.1. Целью орган и зац и и м он и тор и н га является кач ествен н ая о ц ен к а и коррекц и я в о с п и та те л ь н о -о б р а зо в ат ел ьн о й деятельности, условий среды ДОУ для п редупреж ден и я возм ож н ы х н еб лагоп ри ятн ы х воздействи й на разви ти е детей. 2.2. Задачи мониторинга: - сбор, обработка и анализ и нф орм ации по различны м аспектам восп и тательно о б р азо вател ьн о го п роц есса; - принятие м ер по уси лен ию п олож и тельн ы х и одноврем енно ослаблению о т р и ц ат е л ь н ы х ф а к т о р о в , в л и я ю щ и х н а в о с п и т а т е л ь н о -о б р а зо в а т е л ь н ы й ц р о ц есс; оц ен иван ие результатов приняты х м ер в соответстви и со стан дартам и . 3. Направления мониторинга о п р е д е л я ю т с я в соответстви и с ц елью и задачам и Д О У . Н ап равлен и ям и м о н и тор и н га м огут бы ть: - реали зац и я б азо вы х и п ар ц и ал ьн ы х у чеб н ы х п рограм м ; - уровен ь ф изического и п сихического разви ти я воспитанников; - со сто ян и е зд о р о вья во сп и тан н и ко в; - адаптация вновь прибы вш их детей к услови ям Д О У ; - готовн ость детей п одготови тел ьн ой группы к ш коле; - эм оци ональное благоп олучие восп итан ников в Д О У ; - у ро вен ь п роф есси он альн ой ком п етен тн ости п едагогов; - разви ти е и н н овац и он н ы х п ро ц ессов и их вли ян и е н а п овы ш ен и е к ач ества работы ДОУ; - п р ед м етн о -р а зв и в аю щ ая среда; - м а тер и ал ьн о -тех н и ч еск о е и • п р о гр а м м н о -м е т о д и ч е с к о е обеспечение воспи тательн ообразовательного процесса; - у до влетво р ен н о сть р о ди тел ей качеством п ред о ставл яем ы х Д О У услуг. 3 .О р г а н и з а ц и я м о н и т о р и н г а 3 . 1. М они тори нг осущ ествляется на основе образовательн ой програм м ы и годового п лан а Д О У . 3 .2 . В работе следую щ ие - по проведению м о н и тор и н га кач ества о б р азо в ан и я и сп ользую тся методы: н аблю ден и е (ц е л е н а п р а в л е н н о е и систем атическое и зу ч ен и е объекта, сбор и н ф о р м а ц и и , ф и к с а ц и я д е й с т в и й и п р о я в л е н и й п о в е д е н и я о б ъ е к та ); - э к с п е р и м е н т (с о зд а н и е и с с л е д о в а т е л ь с к и х с и т у а ц и й д л я и зу ч е н и я п р о я в л е н и й ); - беседа; - опрос; - анкетирование; - тестирование; - анализ продуктов деятельности; - ср авн и тел ьн ы й ан али з. 3 .3 . Т ребования к собираем ой инф орм ации: - полнота; - конкретность; - объективность; - своеврем енность. 3 .4 . Ф орм ой отчета является аналитическая справка, которая предоставляется не п озд н ее 7 дн ей с м о м ен та завер ш ен и я м о н и то р и н га. 3 .5 . П о итогам м о н и то ри н га п роводятся засед ан и я П ед аго ги ч еско го С о в ета Д О У , п р о и зв о д ствен н ы е со б р ан и я, а д м и н и с тр ати в н ы е и п е д а го ги ч ес к и е со вещ ан и я. 3 .6 . По р езультатам м ониторинга заведую щ ий и зд ает указы ваю тся: - результаты м он и тори н га; - у п равл ен ческо е реш ен и е по его результатам ; - н азн ачаю тся о тветствен н ы е л и ц а по и сп ол н ен и ю р еш ен и я; - сроки проведения контроля; п ри каз, в котором / ^ ^ р о к и устран ен и я н едостатков; '- поощ рение р аб отн и ков по результатам м ониторинга. 3.7. П о око н ч ан и и у ч еб н о го года, н а о сн о ван и и ан ал и ти ч еск и х сп р аво к по и тогам м он и тори н га, оп ред ел яется эф ф ективн ость п ровед ен н ой раб оты , соп о ставл ен ие с н о р м ати вн ы м и п оказател ям и , вы р аб аты ваю тся и о п р ед ел яю тся п ро б л ем ы , пути их р еш ен и я и п р и о р и т е т н ы е зад ач и Д О У д л я р еа л и за ц и и в н о в о м у ч еб н о м году. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)