М У Н И Ц И П А ЛЬН О Е БЮ ДЖ ЕТН О Е Д О Ш КО ЛЬН О Е О БРА ЗО В А ТЕЛ ЬН О Е
У Ч РЕЖ Д ЕН И Е Д ЕТС К И Й С А Д О БЩ Е РА ЗВ И В А Ю Щ ЕГО В И Д А № 8 «С К А ЗК А »
УТВЕРЖДАЮ
Заведении й МБДОУ
детакйгр^ада №8 «Сказка»
С.П. Саркисянц
Приказ от 26.02.2021 г.№ 32
ПРИНЯТО
На педагогическом совете
МБДОУ детского сада
Протокол №3
от 26.02.2021г.
С учетом мнения родительского комитета
(протокол от 19.02.2021 г. №3)
ПОЛОЖ ЕНИЕ
о форме, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников
1.Общие положения
1Л . Н а с т о я щ е е
д ош ко льн о го
П олож ение
разработан о
о б р азо вател ьн о го
для
учреж дения
м уни ц ип ального
детского
сада № 8
бю дж етн ого
«С казка»
(д а л е е
Д О У ) в со о тветстви и с зако н о м РФ «О б о б р азо в ан и и » , П р и казо м М и н и стер ства
о б р а з о в а н и я и н а у к и Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и о т 31
ию ля 2020 года №
373 «О б
утверж ден ии п орядка о р ган и зац и и ^ осущ ествлен ия образовательн ой деятельности
по о сн овн ы м о б щ ео б разовател ьн ы м п р ограм м ам - о б р азо в ател ьн ы м
програм м ам
д о ш к о л ь н о го о б р азо в ан и я» , У ставо м Д О У .
1.1. Н а с т о я щ е е
полож ение
определяет
назначение,
цели,
задачи ,
прим ерное
сод ер ж ан и е и сп особы осущ ествлен и я м ониторинга.
1.2.
М ониторинг
инф орм ации
об
предусм атривает
орган и зац и и
и
сбор,
систем н ы й
результатах
учет,
обработку
и
анализ
в о с п и т а т е л ь н о -о б р а зо в а т е л ь н о г о
п р о ц есса д л я эф ф ек ти вн о го р еш ен и я зад ач у п р авл ен и я кач ество м о б р азо ван и я в
,
ДОУ.
1.3. В р а м к а х м о н и т о р и н г а м о г у т п р о в о д и т ь с я и с с л е д о в а н и я о в л и я н и и т е х и л и
и н ы х ф а к т о р о в н а к а ч е с тв о в о с п и т а т е л ь н о -о б р а зо в а т е л ь н о г о п р о ц есс а.
1.4. С р о к д а н н о г о П о л о ж е н и я н е о г р а н и ч е н . П о л о ж е н и е д е й с т в у е т д о п р и н я т и я
нового.
2. Цель, задачи и направления мониторинга
2.1.
Целью
орган и зац и и м он и тор и н га является кач ествен н ая о ц ен к а и коррекц и я
в о с п и та те л ь н о -о б р а зо в ат ел ьн о й
деятельности,
условий
среды
ДОУ
для
п редупреж ден и я возм ож н ы х н еб лагоп ри ятн ы х воздействи й на разви ти е детей.
2.2.
Задачи мониторинга:
- сбор, обработка и анализ и нф орм ации по различны м аспектам
восп и тательно
о б р азо вател ьн о го п роц есса;
-
принятие
м ер
по
уси лен ию
п олож и тельн ы х
и
одноврем енно
ослаблению
о т р и ц ат е л ь н ы х ф а к т о р о в , в л и я ю щ и х н а в о с п и т а т е л ь н о -о б р а зо в а т е л ь н ы й ц р о ц есс;
оц ен иван ие результатов приняты х м ер в соответстви и со стан дартам и .
3.
Направления мониторинга о п р е д е л я ю т с я
в соответстви и с ц елью и задачам и
Д О У . Н ап равлен и ям и м о н и тор и н га м огут бы ть:
- реали зац и я б азо вы х и п ар ц и ал ьн ы х у чеб н ы х п рограм м ;
- уровен ь ф изического и п сихического разви ти я воспитанников;
- со сто ян и е зд о р о вья во сп и тан н и ко в;
- адаптация вновь прибы вш их детей к услови ям Д О У ;
-
готовн ость детей п одготови тел ьн ой группы к ш коле;
- эм оци ональное благоп олучие восп итан ников в Д О У ;
- у ро вен ь п роф есси он альн ой ком п етен тн ости п едагогов;
- разви ти е и н н овац и он н ы х п ро ц ессов и их вли ян и е н а п овы ш ен и е к ач ества работы
ДОУ;
-
п р ед м етн о -р а зв и в аю щ ая среда;
-
м а тер и ал ьн о -тех н и ч еск о е
и
•
п р о гр а м м н о -м е т о д и ч е с к о е
обеспечение
воспи тательн ообразовательного процесса;
- у до влетво р ен н о сть р о ди тел ей качеством п ред о ставл яем ы х Д О У услуг.
3 .О р г а н и з а ц и я м о н и т о р и н г а
3 . 1.
М они тори нг
осущ ествляется
на
основе
образовательн ой
програм м ы
и
годового п лан а Д О У .
3 .2 .
В
работе
следую щ ие
-
по
проведению
м о н и тор и н га кач ества о б р азо в ан и я
и сп ользую тся
методы:
н аблю ден и е
(ц е л е н а п р а в л е н н о е
и
систем атическое
и зу ч ен и е
объекта,
сбор
и н ф о р м а ц и и , ф и к с а ц и я д е й с т в и й и п р о я в л е н и й п о в е д е н и я о б ъ е к та );
- э к с п е р и м е н т (с о зд а н и е и с с л е д о в а т е л ь с к и х с и т у а ц и й д л я и зу ч е н и я п р о я в л е н и й );
- беседа;
- опрос;
- анкетирование;
- тестирование;
-
анализ продуктов деятельности;
- ср авн и тел ьн ы й ан али з.
3 .3 .
Т ребования к собираем ой инф орм ации:
-
полнота;
-
конкретность;
- объективность;
- своеврем енность.
3 .4 .
Ф орм ой отчета является аналитическая справка, которая предоставляется не
п озд н ее 7 дн ей с м о м ен та завер ш ен и я м о н и то р и н га.
3 .5 .
П о итогам м о н и то ри н га п роводятся засед ан и я П ед аго ги ч еско го С о в ета Д О У ,
п р о и зв о д ствен н ы е со б р ан и я, а д м и н и с тр ати в н ы е и п е д а го ги ч ес к и е со вещ ан и я.
3 .6 .
По
р езультатам
м ониторинга
заведую щ ий
и зд ает
указы ваю тся:
-
результаты м он и тори н га;
- у п равл ен ческо е реш ен и е по его результатам ;
-
н азн ачаю тся о тветствен н ы е л и ц а по и сп ол н ен и ю р еш ен и я;
- сроки проведения контроля;
п ри каз,
в
котором
/
^ ^ р о к и устран ен и я н едостатков;
'-
поощ рение р аб отн и ков по результатам м ониторинга.
3.7.
П о око н ч ан и и у ч еб н о го года, н а о сн о ван и и ан ал и ти ч еск и х сп р аво к по и тогам
м он и тори н га, оп ред ел яется эф ф ективн ость п ровед ен н ой раб оты , соп о ставл ен ие с
н о р м ати вн ы м и п оказател ям и , вы р аб аты ваю тся и о п р ед ел яю тся п ро б л ем ы , пути их
р еш ен и я и п р и о р и т е т н ы е зад ач и Д О У д л я р еа л и за ц и и в н о в о м у ч еб н о м году.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)