Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников

М У Н И Ц И П А ЛЬН О Е БЮ ДЖ ЕТН О Е Д О Ш КО ЛЬН О Е О БРА ЗО В А ТЕЛ ЬН О Е
У Ч РЕЖ Д ЕН И Е Д ЕТС К И Й С А Д О БЩ Е РА ЗВ И В А Ю Щ ЕГО В И Д А № 8 «С К А ЗК А »
УТВЕРЖДАЮ
Заведении й МБДОУ
детакйгр^ада №8 «Сказка»
С.П. Саркисянц
Приказ от 26.02.2021 г.№ 32

ПРИНЯТО
На педагогическом совете
МБДОУ детского сада
Протокол №3
от 26.02.2021г.
С учетом мнения родительского комитета
(протокол от 19.02.2021 г. №3)

ПОЛОЖ ЕНИЕ

о форме, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников
1.Общие положения
1Л . Н а с т о я щ е е
д ош ко льн о го

П олож ение

разработан о

о б р азо вател ьн о го

для

учреж дения

м уни ц ип ального

детского

сада № 8

бю дж етн ого

«С казка»

(д а л е е

Д О У ) в со о тветстви и с зако н о м РФ «О б о б р азо в ан и и » , П р и казо м М и н и стер ства
о б р а з о в а н и я и н а у к и Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и о т 31

ию ля 2020 года №

373 «О б

утверж ден ии п орядка о р ган и зац и и ^ осущ ествлен ия образовательн ой деятельности
по о сн овн ы м о б щ ео б разовател ьн ы м п р ограм м ам - о б р азо в ател ьн ы м

програм м ам

д о ш к о л ь н о го о б р азо в ан и я» , У ставо м Д О У .
1.1. Н а с т о я щ е е

полож ение

определяет

назначение,

цели,

задачи ,

прим ерное

сод ер ж ан и е и сп особы осущ ествлен и я м ониторинга.
1.2.

М ониторинг

инф орм ации

об

предусм атривает
орган и зац и и

и

сбор,

систем н ы й

результатах

учет,

обработку

и

анализ

в о с п и т а т е л ь н о -о б р а зо в а т е л ь н о г о

п р о ц есса д л я эф ф ек ти вн о го р еш ен и я зад ач у п р авл ен и я кач ество м о б р азо ван и я в
,

ДОУ.
1.3. В р а м к а х м о н и т о р и н г а м о г у т п р о в о д и т ь с я и с с л е д о в а н и я о в л и я н и и т е х и л и
и н ы х ф а к т о р о в н а к а ч е с тв о в о с п и т а т е л ь н о -о б р а зо в а т е л ь н о г о п р о ц есс а.
1.4. С р о к д а н н о г о П о л о ж е н и я н е о г р а н и ч е н . П о л о ж е н и е д е й с т в у е т д о п р и н я т и я
нового.

2. Цель, задачи и направления мониторинга
2.1.

Целью

орган и зац и и м он и тор и н га является кач ествен н ая о ц ен к а и коррекц и я

в о с п и та те л ь н о -о б р а зо в ат ел ьн о й

деятельности,

условий

среды

ДОУ

для

п редупреж ден и я возм ож н ы х н еб лагоп ри ятн ы х воздействи й на разви ти е детей.
2.2.

Задачи мониторинга:

- сбор, обработка и анализ и нф орм ации по различны м аспектам

восп и тательно­

о б р азо вател ьн о го п роц есса;
-

принятие

м ер

по

уси лен ию

п олож и тельн ы х

и

одноврем енно

ослаблению

о т р и ц ат е л ь н ы х ф а к т о р о в , в л и я ю щ и х н а в о с п и т а т е л ь н о -о б р а зо в а т е л ь н ы й ц р о ц есс;

оц ен иван ие результатов приняты х м ер в соответстви и со стан дартам и .
3.

Направления мониторинга о п р е д е л я ю т с я

в соответстви и с ц елью и задачам и

Д О У . Н ап равлен и ям и м о н и тор и н га м огут бы ть:
- реали зац и я б азо вы х и п ар ц и ал ьн ы х у чеб н ы х п рограм м ;
- уровен ь ф изического и п сихического разви ти я воспитанников;
- со сто ян и е зд о р о вья во сп и тан н и ко в;
- адаптация вновь прибы вш их детей к услови ям Д О У ;
-

готовн ость детей п одготови тел ьн ой группы к ш коле;

- эм оци ональное благоп олучие восп итан ников в Д О У ;
- у ро вен ь п роф есси он альн ой ком п етен тн ости п едагогов;
- разви ти е и н н овац и он н ы х п ро ц ессов и их вли ян и е н а п овы ш ен и е к ач ества работы
ДОУ;
-

п р ед м етн о -р а зв и в аю щ ая среда;

-

м а тер и ал ьн о -тех н и ч еск о е

и

•

п р о гр а м м н о -м е т о д и ч е с к о е

обеспечение

воспи тательн ообразовательного процесса;
- у до влетво р ен н о сть р о ди тел ей качеством п ред о ставл яем ы х Д О У услуг.
3 .О р г а н и з а ц и я м о н и т о р и н г а
3 . 1.

М они тори нг

осущ ествляется

на

основе

образовательн ой

програм м ы

и

годового п лан а Д О У .
3 .2 .

В

работе

следую щ ие
-

по

проведению

м о н и тор и н га кач ества о б р азо в ан и я

и сп ользую тся

методы:

н аблю ден и е

(ц е л е н а п р а в л е н н о е

и

систем атическое

и зу ч ен и е

объекта,

сбор

и н ф о р м а ц и и , ф и к с а ц и я д е й с т в и й и п р о я в л е н и й п о в е д е н и я о б ъ е к та );
- э к с п е р и м е н т (с о зд а н и е и с с л е д о в а т е л ь с к и х с и т у а ц и й д л я и зу ч е н и я п р о я в л е н и й );
- беседа;
- опрос;
- анкетирование;
- тестирование;
-

анализ продуктов деятельности;

- ср авн и тел ьн ы й ан али з.
3 .3 .

Т ребования к собираем ой инф орм ации:

-

полнота;

-

конкретность;

- объективность;
- своеврем енность.
3 .4 .

Ф орм ой отчета является аналитическая справка, которая предоставляется не

п озд н ее 7 дн ей с м о м ен та завер ш ен и я м о н и то р и н га.
3 .5 .

П о итогам м о н и то ри н га п роводятся засед ан и я П ед аго ги ч еско го С о в ета Д О У ,

п р о и зв о д ствен н ы е со б р ан и я, а д м и н и с тр ати в н ы е и п е д а го ги ч ес к и е со вещ ан и я.
3 .6 .

По

р езультатам

м ониторинга

заведую щ ий

и зд ает

указы ваю тся:
-

результаты м он и тори н га;

- у п равл ен ческо е реш ен и е по его результатам ;
-

н азн ачаю тся о тветствен н ы е л и ц а по и сп ол н ен и ю р еш ен и я;

- сроки проведения контроля;

п ри каз,

в

котором

/
^ ^ р о к и устран ен и я н едостатков;

'-

поощ рение р аб отн и ков по результатам м ониторинга.

3.7.

П о око н ч ан и и у ч еб н о го года, н а о сн о ван и и ан ал и ти ч еск и х сп р аво к по и тогам

м он и тори н га, оп ред ел яется эф ф ективн ость п ровед ен н ой раб оты , соп о ставл ен ие с
н о р м ати вн ы м и п оказател ям и , вы р аб аты ваю тся и о п р ед ел яю тся п ро б л ем ы , пути их
р еш ен и я и п р и о р и т е т н ы е зад ач и Д О У д л я р еа л и за ц и и в н о в о м у ч еб н о м году.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».